Больной / Sick (2022) WEB-DL
Больной / Sick (2022) WEB-DL


Название: Больной
Оригинальное название: Sick
Страна: США
Выпущено: Miramax Films, Outerbanks Entertainment
Жанр: ужасы, триллер
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 83 мин.
Режиссер: Джон Хайамс
В ролях: Гидеон Адлон, Бетлхем Миллион, Дилан Спрейберри, Марк Менчака, Джейн Адамс, Джоэл Кортни, Кристофер С. Рейд, Дуэйн Стефенс, Логан Мерфи, Терри Д. Гибсон

Описание: Апрель 2020 года. Страна массово садится на самоизоляцию, и студентка Паркер в компании лучшей подруги Мири отправляется провести карантин в семейном доме у озера. Девушки расслабляются и даже мысли не допускают, что за ними уже кто-то следит.




Качество: WEB-DL
Перевод: Профессиональный многоголосый
Релиз БЕЗ рекламы!
Внимание: присутствует ненормативная лексика! (18+)

Смотреть онлайн
Комментариев 1
admin
SICK — это новый слэшер, созданный независимыми производителями, который был выбран Blumhouse и Miramax (?), но отправлен прямо на стриминговый сервис Peacock. Для меня это было обязательным к просмотру немедленно, потому что это последняя работа Джона Хайамса , который, по моему мнению, был лучшим режиссером со времен UNIVERSAL SOLDIER : REGENERATION в 2009 году . СОЛДАТ: ДЕНЬ РАСЧЕТА , ОДИН ). Но за пределами этих мест он не так известен, так что маркетинг сводится к тому, что это последние новости от Кевина Уильямсона ( SCREAM , THE FACULTY ). Он написал ее в соавторстве с Кэтлин Крэбб (которая до этого работала только его помощницей вКРИК '22 ).

Я полагаю, что это сценарий, который они придумали и/или написали во время карантина, так что уловка в том, что действие происходит в то сюрреалистическое время нехватки туалетной бумаги и капельной паранойи, а именно 3 апреля 2020 года. Молодой человек по имени Тайлер (Джоэл Кортни, SUPER 8 , ПУСТОЙ ЧЕЛОВЕК ) становится Дрю Бэрримор из холодного мира, получая жуткие сообщения с неизвестного номера, пока он пытается купить продукты.
Эта сцена действительно вернула меня на несколько лет назад, к той первоначальной странности шестифутовых пробелов в линиях, стрелок направления на полу, объявлений о масках, приклеенных повсюду, ужаса публичного кашля. У меня было несколько придирок (конечно, в то время мне было не очень комфортно в оживленном магазине!) Я думаю, что это действительно улавливает момент. Герои этого фильма пытаются следовать мерам предосторожности, которые по-прежнему полезны (маски, дезинфицирующее средство для рук), а также тем, которые мы только что сделали, потому что не знали лучше (чистим продукты, пытаемся дезинфицировать воздух); вещи, которые оказались больше похожими на тотемы против сверхъестественного зла, чем на лучшие практики безопасности для здоровья.
Но SICK не столько пытается не заразиться, сколько пытается не получить ножевое ранение. Вернувшись в свою квартиру, на Тайлера нападает кто-то, одетый во все черное, включая маску для лица — средства индивидуальной защиты как маскировка убийства! Не удивив никого из тех, кто видел фильм Джона Хайамса, он наказывает парня, пытающегося отбиться от нападавшего в маленькой квартире. Последний фильм Хайамса «ОДИН » также был триллером ужасов, в котором в полной мере использовались его превосходные действия и сцены погони, и даже до этого, само собой разумеется, он идеально подходит для режиссуры фильма, полного погонь и стычек в кошки-мышки. .



Итак, вот завязка: лучшие друзья-студенты колледжа Паркер (Гидеон Адлон, THE CRAFT: LEGACY) и Мири (Бет Миллион) решают переждать карантин в одиночестве, отправившись в летний дом родителей Паркера, огромный причудливый домик на озере. Мири боится заразить своего отца, поэтому ей нравятся маски и прочее, но Паркер обещает ей, что на них некому будет дышать. — Единственный сосед — хижина Лайонов в двух милях отсюда.
Это старая добрая конструкция из фильмов ужасов, определяющая, куда идти, когда требуется помощь, и, что более важно, превращающая каждый неожиданный шум, открытую дверь, которую вы думали закрыть, или движение в вашем периферийном зрении в угрозу. Это классическая техника запугивания, которая очень эффективна для тех из нас, кто предпочитает жить среди других людей. Большая пустая хижина рядом с лесом, фермерский дом в глубине, даже пригород ночью жуткий, потому что вокруг не должно быть людей, так что если они есть, вы боитесь их.
Как и Тайлер, Паркер получает загадочные сообщения, которые подразумевают (как и некоторые ракурсы камеры), что кто-то наблюдает за ней. В отличие от кого-либо в большинстве фильмов SCREAM, им приходится мириться с тем фактом, что они публикуют информацию о своем местонахождении и действиях в Instagram. Их разговоры устанавливают пару парней, которых можно подозревать — Бенджи (Логан Мерфи), парень, с которым Паркер целовалась на вечеринке (во время Covid!?) и ди-джей (Дилан Спрейберри, молодой Кларк Кент в « Человеке из стали» ), когда-то ее дружок.
Вскоре после того, как они установили, что они были и будут оставаться полностью и полностью одинокими, к хижине подъезжает большой грузовик. И тут кто-то громко стучит в дверь. Они кричат, чтобы он представился, а он этого не делает. Какого хрена? После долгих колебаний Паркер берет кухонный нож и подходит к двери… и Мири снимает маску и надевает ее.
Я полагаю, что некоторые воспримут это как шутку «ха-ха, она глупая», но я воспринял это как «это смешно, потому что это правда». Это забавно в контексте фильма, но это правда, потому что я бы точно надел маску, если бы кто-нибудь в это время подошел к двери. Я бы все равно сделал это сейчас. И, допустим, к вам в дверь приходит убийца, и вы успешно отбиваетесь от него. Хочешь, чтобы у них был Ковид? Лично у меня нет, и у Мири нет. Это наш выбор.
Есть сходство с BODIES BODIES BODIES , где группа друзей отправляется в особняк родителей одного чувака, чтобы переждать ураган. Но у них было больше людей, больше наркотиков и больше возможностей для нас посмеяться над ними. Эти ребята устраивают довольно неплохую игру эпохи пандемии (смотрят CNN и пьют всякий раз, когда упоминается Фаучи), а также устраивают танцевальную вечеринку в подвале со стробоскопами, замедленной съемкой и Мири, распыляющей Lysol, как будто это крутой аксессуар для рейва. (Слишком темно, чтобы сказать, знает она, смешно это или нет.)
У Адлона и Миллиона есть естественное присутствие и химия дружбы, необходимые для создания такого фильма. Они становятся симпатичными и забавными, а сценарий никогда не кажется шутливым или стилизованным в стиле SCREAM. И тогда они выходят за рамки стандартных физических требований для жанра. Есть часть, где они точно бегают босиком по бетону!
Я немного задавался вопросом, позволит ли строгость Мири в отношении маскировки и социального дистанцирования претендовать на статус Final Girl, но дело не в этом, и, похоже, Уильямсон поддерживает текущий проект по уничтожению «правил», которые он прокомментировал в SCREAM. И дикая девушка, и взволнованная любят напиваться и курить жирные косяки, и Паркер можно считать главным героем, хотя она более распутная и безответственная из них двоих.
И, черт возьми, Паркер напомнила мне Памелу Адлон, но я не догадался, что актриса была ее дочерью, хотя я прошел через то же самое с Одессой А'цион в «Восставшем из ада 22» пару месяцев назад. Я не знаю, есть ли другие братья и сестры, но сейчас я буду удивляться, когда появляется харизматичная героиня ужасов с хриплым голосом.
Вскоре, конечно, убийца делает свой ход. Хайамс, его оператор-постановщик Ярон Леви ( « НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ 2 », « ЭЛЬ ГРИНГО », « УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ: ДЕНЬ РАСЧЕТА» , «ПОБЕГ » , «ВОСХОД СОКЛА » , «Крик: Сериал», «Черное лето ») и его частый редактор Эндрю Дразек снимают напряжение с темной фигуры. крадущийся на заднем плане, видимый только нам. Они показывают, где каждый из персонажей подключает свои телефоны, когда ложится спать, чтобы мы могли видеть, как их похищают ночью. А потом происходит нападение и много беготни, драки, укрытия, лазания, перебрасывания через вещи, удары, удары, попытки отогнать, попытки убежать, попытки получить помощь.
(Координатор трюков: Элиза Коулман, НАСЛЕДСТВЕННАЯ .)
Они борются дольше и лучше, чем обычная жертва слэшера, и ошибки, которые они совершают, очень правдоподобны. Если вы знаете, что находитесь в фильме ужасов, вам лучше выбежать из парадной двери, чем говорить: «Да пошел ты, чувак!» и топать парня, которого ты сбил с ног, но я думаю, что люди сделали бы это в реальном вторжении в дом.
Я видел обзор на Collider , в котором (несмотря на то, что он был довольно положительным) говорилось, что SICK — это «довольно шаблонный слэшер до третьего акта… и чтобы добраться до него, нужно немного терпения», но для меня формула и то, как добраться туда, — это причина сезона. В этом смысле он больше похож на другую работу Хайамса, чем на работу Уильямсона — если вам нужны забавные реплики и неожиданные открытия, то они есть, но они не являются основным направлением деятельности. К черту детективы или сатиру нашего времени, это настоящий слэшер о важной теме борьбы людей за свою жизнь. Последовательности бега и разборки занимают больший процент от свежих 82 минут SICK, чем может выдержать большинство слэшеров, и они выполняются с импульсом, чутьем и разнообразием, в полной мере используя все локации и реквизит, как в хорошем боевике.
Но потом, да, вы прибываете в пункт назначения. Часть того, что пугает в этом сценарии, — это идея о том, что вы не знаете, кто на вас нападает и почему. Должна быть какая-то причина, но, черт возьми, если ты знаешь. Я понимаю, что Паркер действительно хочет закричать: «Кто ты, черт возьми, такой?», но она занята тем, что уворачивается от лезвия ножа, вонзившегося в нее между деревянными плитами.
Думаю, я как бы знал, что, поскольку это сценарий Уильямсона, в конце будет большое раскрытие убийцы и его мотивов. Это выбор, который я понимаю интеллектуально — они берут один из самых популярных мотивов фильмов-слэшеров и добавляют к нему особый оттенок Covid — и некоторые из связанных с этим уловок очень умны. ( СПОЙЛЕР:одноразовая маска с хлороформом.) Для меня, однако, разоблачение и объяснение несколько разрушили очарование фильма, потому что я так верил в реальность персонажей и сеттинга, и теперь внезапно я должен переключиться на это обострение, только- киношная идея о ком-то, реагирующем на трагедию, внезапно становящемся очень хорошим в подкрадывании, преследовании, запугивании и нанесении ударов. Я могу поверить, что Памела Вурхиз сделала бы это, потому что это фильм, который вышел, когда я был в детском саду, я могу поверить, что Билли и Стью сделали бы это, потому что они пытаются имитировать фильмы, подобные этому, я не могу поверить этим конкретным людям. хотел бы или знал, как это сделать во время блокировки 3 апреля 2020 года.

расплывчатое окончание спойлерит только этот абзац: если мотив убийцы - это способ для БОЛЬНОГО рассказать о текущих страхах, это не тот страх, к которому я отношусь. Я боюсь быть тем, кто заразил кого-то Covid, но то, что здесь показано , обвиняют в этом после того, как вы заразили кого-то Covid. Когда Паркер узнает об этом, она слишком занята попытками сбежать от маньяков, чтобы мы могли узнать, как она к этому относится.
Это нормально. Мясо и картофель, из которых состоит этот «формальный слэшер», приготовлены изысканно, и я обычно хочу, чтобы фильм ужасов, основанный на трюках, прошел весь путь с его тематикой, что они и делают здесь. В конечном счете, если это должна быть капсула времени этой эпохи, это может быть к лучшему. Для меня SICK не очень плавно приземляется, но человек делает прыжок.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.